вторник, 29 мая 2012 г.

Реставрация старых фотографий

Недавно к нам в мастерскую принесли восстанавливать старые фотографии. Покрутив повертев в руках фотографии приняла заказ. Фотографий было 5. Из них одна разломанная пополам  и прямо на лице главного персонажа, которого надо увеличичть и восстановить. С первыми я справилась достаточно быстро. А вот с последней пришлось повозиться.

Во-первых не возможно было отссканировать на МФУ качественный снимок. Сначала рискнула отсканировать с разрешением в 600 пикселей. Но, к сожалению черты лица слишком смазанными оказались. Кроме того, во время сканирования я не правильно положила две половинки фотографии - они как-бы наехали друг на друга. Я пересканировалв разрешении 1200. Сразу стало легче. Потом решила поискать в интернете советы по восстановлению фрагментов глаз, низкого качества. А нашла много еще что интересного и полезно. Вот и спешу с Вами поделиться эсвоими ссылками по вопросу реставрации фотографии.

PHOTOSHOP


Замечательная статья, где авторы рассказывают о том, как выцветшие  блеклые розвоые фотографии отредактировать в фотошопе. Здесь речь идет о работе с уровнями цветами, с цветом и рельефом фотографии.

Результат потрясающий

GIMP

Поскольку на работе я работаю исключительно в Гимпе, то в первую очередь искала данные ссылки.

На моем любимом сайте, посвященным гимпу я нашла только одну статью про цветную фотографию:

Но в интернете нашлисьи другие интересные статьи


В статье предлагается рецепт восстановление старых потрескавшись фотографий в области лица. Результат средненький, но если не стремиться к полному копированию оригиналу, принять на  заметку можно.

Ту же информацию, можно прочитать здесь: http://www.colorius.ru/index.php?mod=news&act=show&id=17

Интересную статью по раскраски удалось найти на сайте http://sndesign.ru/?p=1471

Здесь именно раскрашивания придает старым фотографиям новый блеск, а даже скорее лоск.



Вот и результаты моей работы:

Оцените эксперты и не очень?

Мои ошибки и возможности?

Удалось?

очень хочется услышать твое мнение, читатель!









4 комментария:

  1. Выполнено на профессиональном уровне

    ОтветитьУдалить
  2. 5-я сверху фотка, сложна для рестоврации. Вертикальная белая полоса видно что заблюрена. Любого вида размытия нужно использовать с большой осторожностью, потому что везде требуется резкость и только она. Чуть где мыло, то это сразу видно. Резкости добиться опять же, очень сложно, тут помогает только родной "Штамп".
    У последней фотки, бабуся получилась слишком зацвеченной. Меньше насыщенности надо бы. Чёрно белая фотка, смотрится более естественно.
    Остальные фотки не плохо, на 4-ку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за конструктивные замечания. я действительно воспользовалась размывкой, так как штампом было слишком грубо, там светотень разная, брать неоткуда было. но я учту Ваши замечания на будущее)) еще раз спасибо.

      Удалить