воскресенье, 13 мая 2012 г.

Приветствие юного профи

Здравствуйте, дорогие посетители моей странички.

Зовут меня Еленой и всю жизнь я получаю наслаждение от того, что делюсь знаниями, которые получаю.
Так сложилась судьба, что с недавнего времени я стала работать в области фотографии. Как-то так сложилось, что теперь я решила стать не фотографом любителем, а профессиональным фотографом.
С детства  я не расставалась с фотоаппаратом зенит, вот только проявка и печать теперь стала не лучшего качества, а настоящих реактивов и фотолаборатория по последнему слову химической науки создать теперь не удается, как и трудно в городе нашем найти ОБЫЧНУЮ ЧЕРНО-БЕЛУЮ пленку. Только на нем можно было создавать истинные шедевры. Но теперь приходиться переходить на цифровой фотоаппарат. Любителя от профи отличает большой опыт и востребованность его мастерства. Так что впереди множество не досягаемых горизонтов открывается для меня. Всегда хочется поделиться новым открытием, что я и собираюсь делать в своём блоге. Надеюсь мои открытия пригодятся и другим новичкам: любителям светописи и тем, кто решил сделать фотографию как и я своей основной профессией.
Если да, то давайте становиться друзьями, обмениваться информацией и совершенствоваться в этом может и молодом но прекрасном виде искусства.

Меня можно найти в интеренете:


Портфолио
Блог

Профессиональные сообщества.

Интеллектуальные интересы


Личные данные
В контакте - личная страничка.
Файсбук
Твиттер